29.01.2017

Семинар-практикум для педагогов "Профилактика синдрома эмоционального выгорания"

Синдром эмоционального выгорания - представляет собой состояние эмоционального, умственного истощения, физического утомления, возникающее в результате хронического стресса на работе. Чтобы этого избежать, с педагогами нужно проводить определенную работу. Смотреть далее

 

03.10.2016

Выступление на педагогическом совете "Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей"

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, художественно-эстетическое развитие - одна из образовательных областей, предполагающая развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру и т.д. Смотреть далее

 

23.11.2015

Инновационный проект "Использование регионального компонента в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии"

Проблема развития творческого мышления дошкольника с его неповторимостью, оригинальностью и уникальностью - главные проблемы современного дошкольного об­разования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность обще­ства в воспитании творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, умеющих находить собственное решение, оригиналь­ные ответы, открыто высказывать смелые идеи и гипотезы, способ­ных в поведенческой сфере быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Смотреть далее

 

14.10.2015

Консультация для педагогов "Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления ДОУ"

В настоящее время, в период совершенствования и обновления системы дошкольного воспитания, гуманизации педагогического процесса, особое значение придается охране и укреплению физического и психического здоровья детей, полноценному развитию личности ребенка. Это связано с угрожающим снижением уровня здоровья детей и подростков и крайне неудовлетворительной разработанностью системы его формирования, укрепления и сохранения. Здоровье самых маленьких граждан России по праву называют актуальной проблемой, общечеловеческой, глобальной, планетарной. Смотреть далее

 

05.10.2015

Консультация для педагогов "Методические рекомендации по самообразованию"

Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического колледжа или ВУЗа. Смотреть далее

 

01.09.2015

Семинар для педагогов "Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья дошкольников"

Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здоро­вого образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогиче­ский здоровьесберегающий процесс современного детского са­да. Смотреть далее

 

27.12.2014

Школа молодого воспитателя

 Цели и задачи, план работы. Анкета молодого специалиста. Памятка для молодых педагогов "Правила поведения и общения педагога в ДОУ". Тест молодого педагога на определение его педагогической стрессоустойчивости. Тест для опытного педагога на определение эффективности его работы.  Анкета для воспитателя ДОУ. Смотреть далее