12.12.2016

Выступление на городском методическом совете "Внедрение маркетингового подхода в деятельности образовательной организации"

Маркетинговая деятельность дошкольного образовательного учреждения - необходимая и важнейшая часть его деятельности. Детские сады, не осознавшие этой необходимости и не включившиеся активно в маркетинговую деятельность, могут уже в ближайшее время оказаться в невыгодном положении и не смогут сохранять конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Внедрение маркетингового подхода в деятельности ДОУ позволяет сделать учреждение привлекательным для потребителя и повышает качество воспитательно-образовательного процесса. Смотреть далее

 

21.04.2016

Внедрение маркетингового подхода в деятельности образовательного учреждения на примере МДОАУ "Детский сад №22 "Ромашка" г.Новотроицка"

Цели и задачи исследования, предмет исследования. Модель управления ДОУ. Анализ педагогического состава МДОАУ "Детский сад №22". Факторы PEST-анализа. SWOT-анализ внутренней среды. Эффективность маркетинговой службы. Пути развития дошкольного учреждения. Смотреть далее

 

09.09.2015

Выступление на августовской педагогической конференции образовательных организаций "Актуальные вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС ДО"

С введением ФГОС основной целью деятельности ДОУ - становится качество образовательных услуг и актуальным становится вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации дошкольных работников образовательных организаций. Качество дошкольного образования зависит от уровня образования самого педагога, в котором главным профессиональным качеством, которое педагог должен сегодня демонстрировать своим воспитанникам - умение учиться. Смотреть далее

 

13.05.2015

Выступление на городском методическом объединении заведующих ДОУ "Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ"

Родители и педагоги принимают активное участие в выборе образовательных программ, планировании работы, реализации образовательных программ и в оценке качества работы. Это позволяет наглядно увидеть проблемы и достижения детей, прогнозировать дальнейшие шаги в работе, определить направления фронтальной, подгрупповой, индивидуальной работы и в итоге повысить качество образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ. Смотреть далее

 

07.12.2014

Выступление на совещании заведующих "Интерактивные формы работы с педагогами как фактор повышения качества образования"

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы. Смотреть далее